РОП on-line

Для того чтобы компания росла и развивалась ей необходимы клиенты, а значит нужны сотрудники, которые будут этих клиентов привлекать в компанию и вести с ними дальнейшую работу. Рано или поздно почти во всех компаниях приходят к тому, что доверять общение с клиентом бухгалтеру или логисту - не лучший вариант и начинают формировать отдел продаж. Но собрать людей, которые любят и умеют работать с клиентами - это половина дела, не менее важно настроить контроль за происходящим в отделе. Если вы только сформировали отдел продаж в вашей компании или сменили уже ни одного руководителя, или же вам просто нужен взгляд со стороны, то наша новая услуга - это как раз то, что вам нужно.

Стандарт

базовый тариф, который позволит взять под контроль ситуацию в отделе продаж

60 000 / месяц
  • настройка системы отчетов в CRM
  • 1 день/неделю отслушивание записей разговоров и встреч, корректировка общения, рекомендации
  • подведение итогов недели, формирование отчета
  • подведение итогов месяца, формирование отчета
Бизнес

ежедневный контроль показателей, еще больше общения с менеджерами

80 000 / месяц
  • дополнительно к Стандарт:
  • + 1 день/неделю отслушивание записей разговоров и встреч, корректировка общения, рекомендации
  • 2 дня/месяц скайп-общение с сотрудниками, разбор конкретных ситуаций, рекомендации
  • ежедневное формирование отчетов по итогам дня (при наличии CRM)
Премиум

максимальное погружение в ваш бизнес, развитие практических навыков у сотрудников

100 000 / месяц
  • дополнительно к Бизнес:
  • 2 дня/месяц проведение совместных с сотрудниками встреч и переговоров
  • 2 дня/месяц работа в офисе заказчика (очное общение с сотрудниками, разбор конкретных ситуаций, рекомендации)

ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ