Что это такое?
КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ
Это инструмент, позволяющий систематизировать информацию о продажах в Вашей компании. Помогает получить максимум отдачи от каждого сотрудника отдела продаж за счет четкого понимания им того ЧТО, КАК и КОМУ он должен продавать.
Для чего нужна?
АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ
Рост бизнеса подразумевает набор новых сотрудников и процесс адаптации не должен занимать много времени. Рассказать новичку о структуре Компании, о принципах работы и найти ответ на любой вопрос поможет Книга Продаж.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТАХ И УСЛУГАХ
Чтобы успешно предлагать заказчикам продукты компании нужно в них хорошо разбираться. Вся информация о том, что компания предлагает, кому это может быть полезно, и с кем придется конкурировать - в одном месте.
ЗНАНИЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ
О том, как в Компании принято продавать и какие секреты помогают самым успешным Менеджерам расскажет Книга Продаж.
Появились вопросы?
из чего состоит?
Книга продаж - это уникальный для каждой Компании свод информации, но тем не менее всю информацию можно сгруппировать в основные блоки
ЭТАПЫ РАБОТ
Этап 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
- Интервью с руководством компании
- Формирование рабочей группы со стороны заказчика
ЭТАП 2. РАЗРАБОТКА КНИГИ ПРОДАЖ
- Скайп-сессии с рабочей группой, сбор и обсуждение материала
- Формирование и наполнение разделов книги
- Финальная скайп-сессия с рабочей группой, уточнение замечаний и пожеланий
- Подготовка финальной редакции
ЭТАП 3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ
- Презентация ККП руководству компании
- Скайп-сессия с отделом продаж