Техническая поддержка и сопровождение Битрикс24

Мы в SIMPLE обычно сравниваем Битрикс24 с большим конструктором - много элементов, широкий функционал, "собрать" можно практически все, что захочется. Кому-то нравится разбираться во всем этом самостоятельно, а кто-то с удовольствием обратится за помощью к специалистам. Наша услуга по поддержке и сопровождению пользователей Битрикс24 будет актуальна в следующих случаях.

настройки своими силами

Вы решили не привлекать интеграторов к настройке вашего портала и делаете все самостоятельно. Иногда не знаете, как решить какую-либо задачу или нужно просто посоветоваться.

требуются доработки

У вас уже настроен портал, но постоянно возникают новые идеи по автоматизации процессов и требуется помощь в их реализации.

альтернатива штатному сотруднику
Задач по Битрикс24 так много, что вы всерьез задумываетесь о найме штатного специалиста - администратора Битрикс24.

чем мы можем помочь

Вот что мы делаем для того, чтобы ваша работа в Битрикс24 была максимально комфортной:

консультации

Вы или любой ваш сотрудник можете задать нам вопрос или описать проблему, с которой столкнулись.

доработки и настройки

Вы формулируете задачу или предоставляете ТЗ, мы оцениваем возможность и сроки реализации.

обучение сотрудников

Проводим обучение онлайн для ваших сотрудников или готовим инструкции в удобном формате.

рекомендации

Регулярно наблюдаем за работой вашего портала, рассказываем про обновления, даем рекомендации по полезным доработкам.

Если для вас не актуально ничего из перечисленного и вы хотите обсудить индивидуальные условия, отправьте нам запрос

хочу отправить запрос